sawa написал(а):Капитан Белый Снег написал(а):
А не проще ли получать компенсацию за служебные звонки по личному телефону?
проще.. наверно..
а это кому это надо?! чтобы было проще?!
проще отслеживать, служебный телефон, служебная карточка.
распечатка звонков конце месяца...
Нанимать человека, чтобы в детализации звонков пытался усмотреть неслужебные? Зашибись идея, конечно.
Делать наоборот, т.е. сотруднику - самому показывать в собственной детализации служебные звонки с целью последующей их компенсации по оговоренному при трудоустройстве тарифу, конечно же, намного сложнее.
Лучше носить два телефона. А еще можно запрещать пользоваться рабочим лаптопом, например.
И нанять людей, которые будут следить и упреждать.
Это ж сколько рабочих мест!