Тайм-Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тайм-Клуб » Точка зрения » Я уже не зна...


Я уже не зна...

Сообщений 181 страница 210 из 277

181

Капитан Белый Снег написал(а):

единственное зачем эти все иностранные языки нужны

То есть вы читали Калевалу в подлиннике? И Веды - тоже?

0

182

WOW написал(а):

Ясно, дело в пропорциях и в возрасте обучения.

Это все, впрочем, значения не имеет.

Выше умные люди написали: языки, кроме как для покупки гамбургеров, пустая трата времени.

Забавно, впрочем, что эти же люди что-то такое еще выше о литературе говорили. С которой, как выясняется, они по большей части не знакомы потому как перевод, не то, чтобы клифф ноут, но гораздо ближе к нему чем оригинал.

Да и вообще.

0

183

Олёна написал(а):

Не системно изучать предметы, а учить ставить галочки в  нужных клеточках.

Мы с мужем как-то терли про это. В его децтве учили совсем иначе. И я не знаю зачем вводится именно такая система обучения. Вопрос скорее к психолухам, кого пытаюцо ростить.
Когда я впервые с такими тестами столкнулась, была в акуе, зачем так лехкооо? :)

0

184

Олёна написал(а):

Капитан Белый Снег написал(а):

    единственное зачем эти все иностранные языки нужны

То есть вы читали Калевалу в подлиннике? И Веды - тоже?

Нет, конечно. Я ограничен по тому же принципу, что и остальные. Но, по крайней мере, не рамками одного языка.

А в части понимания финнского и индийского мировоззрения, да, увы, недолуг, чего спорить-то?

0

185

Капитан Белый Снег написал(а):

С которой, как выясняется, они по большей части не знакомы потому как перевод, не то, чтобы клифф ноут, но гораздо ближе к нему чем оригинал.

Я тя умоляю! Ты правда думаешь, что теперь вся молодёш учит тот же инглиш шоб в подлиннике классеков читать? :D

0

186

WOW написал(а):

Олёна написал(а):

    Не системно изучать предметы, а учить ставить галочки в  нужных клеточках.

Мы с мужем как-то терли про это. В его децтве учили совсем иначе. И я не знаю зачем вводится именно такая система обучения. Вопрос скорее к психолухам, кого пытаюцо ростить.
Когда я впервые с такими тестами столкнулась, была в акуе, зачем так лехкооо? :)

Ну, у вас там и корпорал панишмэнт веслом по жопе до сих пор не отменен.

К вопросу о системах обучения :D

0

187

WOW написал(а):

Я тя умоляю! Ты правда думаешь, что теперь вся молодёш учит тот же инглиш шоб в подлиннике классеков читать? :D

Не надо меня умолять. У этой молодежи по крайней мере есть ПУДЕНЦИАЛ это сделать.

В отличие от добровольно объявивших иностранные языки уделом таксистов и переворачивателей гамбургеров.

"Сколько языков ты знаешь - столько раз ты человек," - сказал А. Пэ. Чехов, используя ВеликоМогучий. Не слыхали?

0

188

Капитан Белый Снег написал(а):

У этой молодежи по крайней мере есть ПУДЕНЦИАЛ это сделать.

Не, ну все поголовно в Украине учат английский да. А на вопрос кем хочешь быть когда вырастешь, отвечают -свалить отсель нафег. Потенциал, угу.

0

189

Российская образовательная система очень близка к немецкой. Была, по крайней мере.

Может, есть смысл подробно сравнить, чтобы оценить дельту того, что у них работает из того, что в Росии кирдыкнулось и попытаться понять почему?

Например, в Германии, как, впрочем, и в Англии, пример которой мы рассматривать не будем, до сих пор очень четко дифференциируются средние школы, как по уровню, так и по профилю: общеакадемические (наподобие русских гимназий, только не новомодных, а старорежимных) - с прицелом на прицел на академическую деятельность /престижные университеты; школы с тех уклоном - с прицелом на специальности ИТР профиля, и т д.

Далее, там до сих пор очень сильна система ученичества при предприятиях. Т.е. вчерашний школьник, приходящий на производство становится учеником по определенной специальности, овладевает которой, насколько я помню, минимум пару лет. Потом - еще что-то смежное осваивает. Потом можно уже начинать думать о высшем образовании без отрыва.

Как-то так, вобщем. Здесь, кажется, есть люди, знакомые с немецкой системой не понаслышке, как я? Поделитесь, пожалуйста.

Отредактировано Капитан Белый Снег (12-09-2013 22:56:02)

0

190

WOW написал(а):

Капитан Белый Снег написал(а):

    У этой молодежи по крайней мере есть ПУДЕНЦИАЛ это сделать.

Не, ну все поголовно в Украине учат английский да. А на вопрос кем хочешь быть когда вырастешь, отвечают -свалить отсель нафег. Потенциал, угу.

В России отвечают другое в последнее время: хочу работать в государственной организации. Причем, не только дети мечтают стать бюджетниками, насколько я понял из разговоров с друзьями оттуда.

0

191

WOW написал(а):

Вопрос скорее к психолухам, кого пытаюцо ростить.

Да нет у меня вопросов к студентам. Они вполне умненькие, старательные, учитсяь хотят. А с ними черти что творят. Заради того, чтобы ВУЗ не попал в "перескрипционные списки" Минорбра.

0

192

Олёна написал(а):

Да нет у меня вопросов к студентам.

Так у меня тоже нет. Вопрос к внедрятелям таких тестов есть :)

0

193

Капитан Белый Снег написал(а):

Но, по крайней мере, не рамками одного языка.

Ну и? Все равно бОльшую часть мировой культуры вы изучаете в переводах. Как все.

0

194

Олёна написал(а):

Все равно бОльшую часть мировой культуры вы изучаете в переводах. Как все.

А американцы, образоваетельной системой которых КБС зельно доволен, анмасс в глобусе омерики живут. И ведь неглупые люди от природы-то.

0

195

Лигея написал(а):

Ну, очевидный ответ - поменялись ценности. Т.е. получается, что ценность образования  - идея не дефолтная, а приходит на некотором уровне развития/организованности общества. Есть слой, для которого вся эта гуманитарная надстройка ценна исходно, но он тонок. Основная часть общества ценности имеет попроще, но тем не менее ориентируется на вектор, задаваемый сверху. ТетиМани в стандартной совецкой школе вряд ли были все поголовно гуманитарно-возвышенными особами, но заданное настроение вокруг было - учиться-учиться-учиться, неграмотность стыдно, самая читающая страна и т.д. И под это поневоле подсознательно подстраивались, хотя бы внешне, и передавали ученикам.  Плюс, видимо цензура, при всех ее недостатках, задавала достаточно высокую планку - в телевизоре и в газетах выступали в основном люди достаточно образованные, и они же писали учебники, рекомендации. Потом все рухнуло в хаос, на поверхность выплыл совсем другой социальный слой, с другими ценностями и совсем другой планкой, и аморфная середина и низ пирамиды моментально под них подстроилась. Надстройка по-прежнему есть, но ей теперь приходится прилагать гораздо больше усилий...и страдать на форумах

А все еще интереснее было. Вспомните, как разваливалось наше высшее образование. Когда перестали платить зарплаты преподавателям, а ВУЗы столкнулись с регулярным недофинансированием, то именно ценность высшего образования позволила выжить и первым, и вторым (репетиторство, филиалы, коммерческая форма обучения и т.п.). Вокруг менялось все, а вот учиться народ продолжал. Более того, в определенный момент второе, а то и третье высшее стали почти нормой. То есть, формально "быть образованным" никогда не теряло своей привлекательности.

Отредактировано да уж (13-09-2013 00:04:20)

0

196

да уж написал(а):

То есть, формально "быть образованным" никогда не теряло своей привлекательности.

И никогда нигде не потеряет. Вопрос, будет ли оно роскошью или нормой.

0

197

WOW написал(а):

А американцы, образоваетельной системой которых КБС зельно доволен, анмасс в глобусе омерики живут. И ведь неглупые люди от природы-то.

Я где-то озвучивал довольство американской системой?

Я могу, если интересно, конечно, поделиться собственными наблюдениями того, что по моему мнению в ней работает и почему оно не заработало в России, но, не надо мне, пожалуйста, приписывать огульное апологетство.

Кстати, вопрос о немецкой системе, подобие с которой я нахожу в бывшей российской системе, остался совершенно без внимания. Оно и понятно - кому охота чего-то там анализировать? Лучше и надежнее объявить себя венцом творения и сетовать на то, то окружающий мир уже не торт.

Отредактировано Капитан Белый Снег (13-09-2013 00:23:10)

0

198

WOW
У нас высшее стало нормой, а вот среднее скоро станет роскошью. :D

P.S. Про качество ничего не говорю. :D

0

199

Капитан Белый Снег написал(а):

вопрос о немецкой системе, подобие с которой я нахожу в бывшей российской системе

Так это ж, вроде, общеизвестно?

Отредактировано да уж (13-09-2013 00:26:01)

0

200

Капитан Белый Снег написал(а):

но, не надо мне, пожалуйста, приписывать огульное апологетство.

https://forumstatic.ru/files/0012/55/22/19675.gif

0

201

да уж написал(а):

Так это ж, вроде, общеизвестно?

Отредактировано да уж (Сегодня 16:26:01)

Вопрос был не о том, известно ли, а о том, почему модель работает в Германии и не работает в России

0

202

Капитан Белый Снег написал(а):

У этой молодежи по крайней мере есть ПУДЕНЦИАЛ это сделать.

Послушайте, Уважаемый, моя дочь только что поступила в Университет. Я получше знаю что из себя представляет нынешняя молодежь.
Языки и хоть мало-мальский потенциал имеют только те дети, в кого родители вкладывали гораздо больше, чем простая дворовая школа. Это деньги, это понимание родителями необходимости доп. вложений.
Среднестатистический выпускник современной обычной школы никак не владеет языком. Вообще. Про что Вы говорите? Смешно читать.

А вообще, люди, какие вы все умные, как я вас всех люблю. Как жаль старой кофейни...

+3

203

Капитан Белый Снег написал(а):

Лучше и надежнее объявить себя венцом творения

Чем вы тут благополучно и занимаетесь? https://forumstatic.ru/files/0012/55/22/19675.gif

0

204

Капитан Белый Снег написал(а):

почему модель работает в Германии и не работает в России

Откуда известно, что в Германии она работает лучше, чем в России? En masse ;)?

0

205

Олёна написал(а):

Капитан Белый Снег написал(а):

    Лучше и надежнее объявить себя венцом творения

Чем вы тут благополучно и занимаетесь?

То есть по сути объяснить почему немецкая модель провалилась в России в конечном итоге Вы не можете?

0

206

Капитан Белый Снег написал(а):

То есть по сути объяснить почему немецкая модель провалилась в России в конечном итоге Вы не можете?

Потому, что наших детей не учат, а делают на них бизнес.

+1

207

Олёна написал(а):

Капитан Белый Снег написал(а):

    почему модель работает в Германии и не работает в России

Откуда известно, что в Германии она работает лучше, чем в России? En masse ;)?

Я озвучу факт, а выводы Вы делайте самостоятельно, хорошо?

В отличие от российской экономики, германская до сих пор ориентирована на производство (примерно 40% от ВВП). В первую очередь - высокотехнологическое.

Довольно уникальный пример в условиях сегодняшнего мира. Да, 29% мировых научных исследований до сих пор проводятся (и финансируется) Америкой. Но, с учетом того, что собственно производственные мощности как таковые, кроме нескольких критических отраслей вроде химпрома, аэрокосмоса и тяжелого машиностроения, давно находятся за пределами страны в местах скопления пока еще относительно дешевой рабочей силы вроде Китая, Америка на сегодня испытывает острую нехватку в технологах и прочих квалифицированных кадрах, занятых не в разработке, а непосредственно на производстве. С разработчиками, изобретателями и генераторами идей вообще, слава Богу, пока все хорошо, не в последнюю очередь - за счет притока мозгов извне. На сегодняшний день, правда, этот процесс несколько изменил формат - привлекают не только и не столько людей с законченым за рубежом образованием сколько талантливую молодежь, получающую образование здесь и постоянно ополняющую ряды высококвалифицированной рабочей силы.

Другое дело - Германия, в-основном до сих пор обеспечивающая собственными кадрами и разработку, и производство.

Забавно, начал писать о Германии, и написал об Америке в три раза больше. Что вижу, то пою, такое дело. Но идея почему германская модель образования является рабочей, надеюсь, понятна.

Отредактировано Капитан Белый Снег (13-09-2013 17:54:18)

0

208

D.Nata написал(а):

Капитан Белый Снег написал(а):

    У этой молодежи по крайней мере есть ПУДЕНЦИАЛ это сделать.

Послушайте, Уважаемый, моя дочь только что поступила в Университет. Я получше знаю что из себя представляет нынешняя молодежь.
Языки и хоть мало-мальский потенциал имеют только те дети, в кого родители вкладывали гораздо больше, чем простая дворовая школа. Это деньги, это понимание родителями необходимости доп. вложений.
Среднестатистический выпускник современной обычной школы никак не владеет языком. Вообще. Про что Вы говорите? Смешно читать.

А вообще, люди, какие вы все умные, как я вас всех люблю. Как жаль старой кофейни....

Хорошо, спасибо, я заткнулся, не смею мешать Вам любить здешних людей и о современной российской молодежи более не рассуждаю, тем более, что детей в университетах у меня нет, только племянники.

0

209

Капитан Белый Снег
Кэп, дело же не в том, какую именно систему применять. Да ради бога, хоть немецкую, хоть английскую, хоть советскую, хоть китайскую, с разными программами и разными подходами. Главное, чтоб люди, которые эту систему внедряют и осуществляют, понимали важность образования в принципе и были ориентированы на добросовестное обучение детей. А не на то, чтоб побольше денег и подарков с родителей стрясти, и хрен с ним чему там дети научатся, не в грамоте счастье.

0

210

Лигея написал(а):

Капитан Белый Снег
Кэп, дело же не в том, какую именно систему применять. Да ради бога, хоть немецкую, хоть английскую, хоть советскую, хоть китайскую, с разными программами и разными подходами. Главное, чтоб люди, которые эту систему внедряют и осуществляют, понимали важность образования в принципе и были ориентированы на добросовестное обучение детей. А не на то, чтоб побольше денег и подарков с родителей стрясти, и хрен с ним чему там дети научатся, не в грамоте счастье.

Ну, если Вы считаете, что я наставиваю на том, что проблема - в выборе системы, а не в способе ее имплементации, наверное, дерьмо собеседник из меня.

0


Вы здесь » Тайм-Клуб » Точка зрения » Я уже не зна...