Прям на плакат можна!
Аааааааа!
Тайм-Клуб |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Прям на плакат можна!
Аааааааа!
Tisha444
забыла сказатьесли тебе нямочник имя
если мы хотим снимать нямочно то нашими любимыми кнопочками должны быть светочувствительность и диафрагма
(ну там уже и с выдержкой баловаться надо, но это в процессе поймется)
нямочники обожают задирать светочувствительность (чтоб создать иллюцию светлой-светлой атмосфэры)
и открывать диафрагму на максимум (чтоб только одну маленькую свистюлину поставить в резкость а остальное пусть плывет)
и еще раз повторю - рабочий стол. чтоб раскидать композицию и ходить вокруг с фотиком и с любого угла чик-чик-чик
предметку суко снимать сложно
на один бутер у меня могло уйти несколько часов
на суко абсолютно белом фоне но чтоб бутер был прекрасен
его ингридиенты конеш менялись по ходу тк то зелень вянет, то сам бутер устало форму меняет...
и я точно знаю сколько рабочего пространства он мог сожрать
деуке. вы жжоте
нямочники обожают задирать светочувствительность (чтоб создать иллюцию светлой-светлой атмосфэры)
и открывать диафрагму на максимум (чтоб только одну маленькую свистюлину поставить в резкость а остальное пусть плывет)
Ну вот, я нямочьницо, значит. Начинающая. Ибо вот для задирания линзу-то и покупала. Ну шоб вот так типа макро, и типа лес. А это маааленький кусок придорожного куста, через него свет красивенький. И цвета тоже красивенькие, потому что я для этого спецом пентакс со старым сенсором ccd брала.
*и насколько лучше были со всех точек зрения мои фотографии, снятые 35 лет назад... *
А это наверное потому что мы небалованные были цифрой. Раз рулон пленки запорешь, очень даже дисциплинировало.
Езжай на дачу!
его ингридиенты конеш менялись по ходу тк то зелень вянет, то сам бутер устало форму меняет...
и я точно знаю сколько рабочего пространства он мог сожрать
Во! Я кофей для Хи никак снять не можу! Не успеешь оглянуться, пена уже вся скукожена.
а ты как у тургенева был совет так и сделай
Ну вот, я нямочьницо, значит. Начинающая. Ибо вот для задирания линзу-то и покупала. Ну шоб вот так типа макро, и типа лес. А это маааленький кусок придорожного куста, через него свет красивенький. И цвета тоже красивенькие, потому что я для этого спецом пентакс со старым сенсором ccd брала.
шедеврально, дорогая, даже очень шедевральненько!
шедеврально, дорогая, даже очень шедевральненько!
(косицо) а не врешь? Это ж та самая открытая диафрагма с размытием, от которого тащусь. Правда, размытие "линзой" только.
Слушай, вот че хочу спросить (будет много фотков). От как начинаюсь про композиции, меня клинить начинает. Вот тренировко. Типа постановка, на качество внимания не обращаем. Смотрим на свет, перспективу и цвет. Где правильнее? Или всё гауно?
1.
2.
3.
4.
Я выбрала намбер 3. Не "по-научному", а конкретно по приятности композиции. Но снова же, композиция- это моё страданиё. Да.
Отредактировано WOW (20-01-2014 18:12:17)
3я. не напрягается глаз от линий
меня клинить начинает.
всех клинит. тут надо включать главный принцип моего сенсея который звучит дословно так: хватит дрочить!
а не врешь? Это ж та самая открытая диафрагма с размытием, от которого тащусь. Правда, размытие "линзой" только.
не вру. картинка очень правильная
всех клинит. тут надо включать главный принцип моего сенсея который звучит дословно так: хватит дрочить!
Вооот. Я думаю, ты права. Если клинит- то и нафег пока.
Надо сосредоточиться на том, что нра. Нравицо про экспозицию в ручном режиме, ну там выдержки, диафрагма, линзы в целом, то да сё... Удивительно, я думала это так занудно, а ведь интересно.
Вооот. Я думаю, ты права. Если клинит- то и нафег пока.
фотографов клинит очень часто и очень много но в 2 случаях
1) непосредственно съемка. даже с выставленным светом, когда все хорошо, все на месте, все правильно, но йоклмн чуть правее чуть левее чуть центрее и тд.
у мужиков коллапс случается когда титьки снимают. ну тут понятно в чем механизм))))
2) при выборе лучшей фотки
вот там реально дрочево. могут всю ночь сидеть и листать без остановки и так ничего и не выбрать (в этом случае вообще все надо выкидывать, я щщитаю)
я когда молодая глупая была тоже клинилась, но сенсей меня тогда шустро тормознул и с тех пор я ненавижу это копошение. спокойно выкидываю сомнительные фото в корзину, выбираю из 1000 одну (но и тыщу уже не снимаю, зная сколько нужно в результате). я думала это мой личный глюк был. но сегодня вижу сколько фотографов теряют времени и сил на этот дурдом и благодарю судьбу за тот важный закон
вощим рекомендую всем и каждому. поменьше онанизма, побольше результативных выстрелов
не теряйте времени. за это время вы можете наловить других эмоций для будущих побед
у меня остался последний глюк. понравившуюся фотку могу обрабатывать по 10 часов. причем обрабатывать, выкидывать результат, брать исходник и опять и снова
но это оставим моим маленьким грехом и моим способом отдыхать
не так уж часто случается в конце концов
Отредактировано Изюмля (20-01-2014 18:38:37)
вот там реально дрочево. могут всю ночь сидеть и листать без остановки и так ничего и не выбрать (в этом случае вообще все надо выкидывать, я щщитаю)
Оооо, это да!
Я на круизном первом зависла до тошноты. Ну ты че, ро формат и редакционная прога. Попалась. Правда, быстро очнулась, теперь загоняю все, снимаю галку со всех, листаю и безжалостно выбрасываю дубликаты, наступая се на горло. Иначе эта музыка будет вечной. Затем при обработке довыбрасываю быстро. Затем обработанное тоже выбрасываю, оставляя адын-два. Затем чищу файлы обработанные.
И ваще пора весь архив вычистить решительно, ибо там стока "это или вот это?" гауна, ужас просто.
Вот поэтому хочется чтобы поменьше заморочек, поменьше обработки- клацать как на пленку, без оглядки на "обработаю".
А оставлять только портретное-альбомное-личное-родное, ибо только оно- память. И неизвестно чего именно через несколько лет понра.
Отредактировано WOW (20-01-2014 18:49:54)
А оставлять только портретное-альбомное-личное-родное, ибо только оно- память. И неизвестно чего именно через несколько лет понра.
у меня ни одного семейного портрета *плачущий смайл*
в этом году сказала пока все не соберемся не сфоткаемся елку не убираем
чую до мая стоять будет))))))))))
Раз рулон пленки запорешь, очень даже дисциплинировало.
Блин, не поверишь, меня в ней не ограничивали. Еще и выбирала тасму или свему Или даже, прости господи, агфу
Хуже того, я печатала сама, только когда ну очень хотелось, а так мне деньги на лабораторию выдавали вместе с деньгами на пленку.
Ну у нас семейное, "мой" первый фотик дед себе реально в 1937 году купил.
Где правильнее?
ИМХО, № 2. Самый уравновешенный кадр. Объяснить не могу, я так вижу
*P.S. попробуй выстроить кадр так, чтобы окно было "позитивной диагональю" - с повышением вправо, как тумбочка на двух первых снимках - в том же направлении*
ох йолке
проявка фоточек в ванной
мамадорогая это ж совсем другая эпоха
это с нами было, да? и ящики в столе с рассыпанным фиксажем
и пленки в шкафу
ыыыыыыы
а я в школьном фотокружке одна девочкой была
а мальчики сзади пыхтели
а я в ванночку любовалась и проявляла комсорга школы и сердце екало
нет нет, забыть срочно, я не такая старая))))))))
проявка фоточек в ванной
мамадорогая это ж совсем другая эпоха
это с нами было, да?
Ога. Темная комната, красный фонарь, вдвоем с будущим бывшим мужем... Ну и пленку проявляли заодно. И печатали.
Изюмля, ага, спасибо!
Вспышки, разные объективы, софтбоксы и эти... лампы постоянного света - есть. (муж насобирал, не снимает, коллекционирует технику)
Стола сейчас нет - ну разве что вокруг кровати побегать
либо в большой комнате, но там свет плохой,а лампы туда не утащить - не за что будет крепить, они не на треногах.
хорошо и много места будет, когда таки закончим ремонт и переедем.
Лигея
Elie
спасиб
скачала учебники, пошла читать.
Где правильнее? Или всё гауно?
Я выбрала намбер 3. Не "по-научному", а конкретно по приятности композиции. Но снова же, композиция- это моё страданиё. Да.
Вавочка, обожаю твои фотки, с кустом - потрясающая!
Стописят раз извиняюсь, что влезаю. Но раз спросила про композицию. (дисклаймер: я ни разу не фотограф, про технику ничего не знаю, я только про "картинка, композиция")
Однажды один умный человек и очень хороший художник сказал мне такую вещь: если у зрителя возникает вопрос "А че сказать-то хотела? О чем это?" - композиция не удалась, все. Детали, диагонали, горизонт и т.п. уже не спасут.
Твоя роза, о чем она? Одинокая грустная роза в темной комнате? Или вся такая дивная и красная на обще-сером фоне? Или жалистно выглядывает в окошко и хочет на волю? Или это вообще все не про розу, а про диагонали и геометрию?
То есть понятно, что чисто для поупражняться, но все же?
Потому что композиция попляшет от поставленной задачи. А пока получилось ни о чем, поэтому так трудно выбрать...
Дальше будет скучно. Можешь не читать. То есть формально третья вроде наиболее спокойная и уравновешенная. но скучная. Роза, ваза и светлая вертикаль на тумбочке выстроены строго по центру ( что уже само по себе сложно и требует мастерского размещения всех остальных элементов чтобы обосновать это), но обрывается все на том же уровне, что и окно (тут же начинается спор, кто главный и куда смотреть), при этом окно - самый светлый и контрастный элемент. С одной стороны - перетягивает на себя одеяло, с другой - пытается убежать из кадра. А роза-ваза по тональности сливаются со стенкой и проваливаются. Нелогично.
Нас когда-то учили, что композиции "научить" невозможно. Можно понять основные правила (баланс, ритм, контраст, движение...) и ими формально пользоваться. А дальше уже пробы и ошибки, пока печенкой не прочувствуешь. И да, все очень субъективно, и умелое нарушение правил поднимает композицию с академически-правильной до действительно хорошей. Но! Все же буду утверждать, что если для себя первым делом не выяснить, о чем картинка, никакие правила не спасут.
Однажды один умный человек и очень хороший художник сказал мне такую вещь: если у зрителя возникает вопрос "А че сказать-то хотела? О чем это?" - композиция не удалась, все. Детали, диагонали, горизонт и т.п. уже не спасут.
тож влезу
самый дурацкий вопрос это о чем картинка
картинка это картинка
либо вызывает чтото либо нет
требовать от каждой фотки глубокофилософского смысла глупо
от самой розочки в вазе тоже
Нас когда-то учили, что композиции "научить" невозможно.
можно
Отредактировано Изюмля (21-01-2014 05:57:06)
мой знакомый.... ну как знакомый, работала я когдато под его чутким руководством
эффективный менеджер, профессиональный рекламщик, умелый переговорщик, мастер своего дела, вполне уважаемый в обществе человек, личность яркая и интересная
так вот взялся он фотографировать
а берется он за все основательно
организовал дом фотографии
начал вывешивать свои и чужие картинки
ну и значит его приближенные мне давай с восторгом рассказывать, как он учил "фотография это не просто так, это не нажать на кнопку, это передать тото и тото, донести до зрителя это, сказать вслух вон то"
я ржу
грю: если под моими выставочными работами написать "репортажи из репетиционного зала артистов балета" то это будет репортаж (документ, подтверждающий, что артисты занятий не пропускают). если написать пафосное название и повесить в рамочку и собрать людей то это будет художественная выставка о трудовых буднях людей искусства, о том, в каких муках рождается прекрасное
про храмы та же фигня
если фотограф будет задаваться такими вопросами, то ему лучше выкинуть камеру
я так щитаю
придавать искусственный пафос удачно снятому моменту - дело искусствоведов и продавцов картинок
тож влезу
самый дурацкий вопрос это о чем картинка
картинка это картинка
либо вызывает чтото либо нет
требовать от каждой фотки глубокофилософского смысла глупо
Я очень косноязычна. Имелось ввиду: хорошая композиция сама по себе настолько убедительна, что вопроса "о чем это" у зрителя не возникает, а сразу переходим к "вызывает чтото"
про розу в вазе - я не про философию, сама ненавижу, когда картинку пытаются привратить в анекдотец или притчу, я же про visual story, к словесному наполнению отношения не имеющую. Если WOW задумалась над композицией (WOW, прости, что в третьем лице!), то имхо очень полезно отследить, чем ее зацепила эта роза, а не, допустим, оконный переплет - именно композиции для
ну я тож нисколько обидеть не хотела
тож грешна и косноязычием и этим самым как его... категоричностью суждений, о!
Если WOW задумалась над композицией (WOW, прости, что в третьем лице!), то имхо очень полезно отследить, чем ее зацепила эта роза, а не, допустим, оконный переплет - именно композиции для
но вава будет думать всегда
характер такой
она и белый цвет на стены выбирает
и фотики щупает
и фотографирует так
особенность личности, имхо
отключите меня от ежовни, у меня полторы хрен знает скока фоток а я тут с вами, аааааааааааааа
если фотограф будет задаваться такими вопросами, то ему лучше выкинуть камеру
я так щитаюпридавать искусственный пафос удачно снятому моменту - дело искусствоведов и продавцов картинок
Пафос - всегда от неуверенности в результате, опять же имхо.
У Вас, Изюмля, весь процесс идет уже естественно, как дышать, потому Вам и смешно, кмк.
О боже, я сейчас сижу выбираю бэжевенький цвет стен из 345 оттенков
Отредактировано Kikas (21-01-2014 08:04:54)
У Вас, Изюмля, весь процесс идет уже естественно, как дышать, потому Вам и смешно, кмк.
меня можно тыкать
я всячески за
Где правильнее?
Почти правильно – № 3, хотя горизонт всё же слегка завален – вертикали должны быть вертикальными, а горизонтали – горизонтальными и будет натюрморт-классИк.
Хотя, если немного поработать с № 2, то может получится вполне себе "логичный сюр" – если добиться того, чтобы линия угла стала реально вертикальной, а вот "линия тумбы" умозрительно продолжалась бы в левый нижний угол.
Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
То есть ка-то таГ:
№ 2
№ 3
ой, вот как сделал Еж мне нравится №3
Отредактировано Tisha444 (21-01-2014 15:02:17)
нямочники обожают задирать светочувствительность (чтоб создать иллюцию светлой-светлой атмосфэры)
и открывать диафрагму на максимум (чтоб только одну маленькую свистюлину поставить в резкость а остальное пусть плывет)
А вот эта тоже с задранной свето-чувствительностью?
а эти с диафрагмой?
http://farm3.staticflickr.com/2826/1205 … bef5_b.jpg
http://farm4.staticflickr.com/3722/1171 … 1b06_b.jpg
WOW
а мне вторая нравится *смайл в каске*, именно тем, что горизонталь завалена, кадр получается в динамике и движении, не слишком причесанным. Хочется руку подставить и вазу удержать. Я б ее даже наверное еще завалила, или нашла б такой ракурс, чтоб они с вертикалью угла в разные стороны заваливались, навстречу друг другу. Но это чиста мои теории, рассуждаем мы хорошо