Лигея "видит" ландшафты. Тож не хухры-мухры, имхо.
и детали. это ваще талант талант талант я щитаю
Тайм-Клуб |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Лигея "видит" ландшафты. Тож не хухры-мухры, имхо.
и детали. это ваще талант талант талант я щитаю
это ваще талант талант талант я щитаю
Вот тут у нас с тобою полный консенсус, да!
у меня рост 154
модели вечно пытаются ноги пригнуть чтоб я снимала на ровне своего роста
я ржу: дурочки, у вас редкий шанс сделать королевски высокомерный вид на фото благодаря моему росту
так что смотрите на меня свысока и радуйтесь жизни))))
вот както так я рядом с ними
и это еще не самые высокие девушки
Отредактировано Изюмля (18-01-2014 18:51:10)
Изюмля
WOW
Ой! Пришла за критикой называецца ))
Зато Лигея ни фига не видит людей. И технического опыта катастрофически не хватает, а нарабатывать его лень, чо уж там...так, от случая к случаю. Т.е. принципы я понимаю, как размыть фон, где какое исо и проч., но сходу быстро сообразить очень сложно, поэтому до сих пор все кадры дублирую на всякий случай в позорном авто-режиме )) и очень часто оказывается, что камера таки умнее меня. Я, кстати, собрала свои относительно неплохие фотки в одном месте, но все равно у меня почему-то остается ощущение непрофессионализма от них. И часто бывает дико досадно смотреть чужие по сути нямочки, но сделанные технически лучше моих.
была бы трезвее
Мастерство не пропьешь!
закрываем тему
Не смей
в этом случае делаешь пару шагов назад и откидываешь верх чуть дальше а ноги вперед
Ха! Ага, щаз, ты че, "студийных" не знаешь?! Какие шаги? Стали от тут, вот так, личико от так, ручьки от сюда....
Ненавижуууууу!!!
Зато Лигея ни фига не видит людей. И технического опыта катастрофически не хватает, а нарабатывать его лень,
Тебе, че, на хлеб зарабатывать фотографией? Хобби- оно ж такое дело, хошь учи, хошь забей.
А вот, кстати, интересно про видение. Это просто что кому ближее, наверное.
А ландшафты у тебя потрясающие! Кста, а где твой сайт, сделала? А сцылку?
Тебе, че, на хлеб зарабатывать фотографией?
Не не зарабатывать но это ж как любое хобби, хочется чтоб конечный продукт радовал глаз, а у меня пока есть ощущение разрыва между тем как хочется и как можется.
сцылку?
В личку а то там моя мордень висит.
а у меня пока есть ощущение разрыва между тем как хочется и как можется.
у меня таж херня
видимо это какойто глюк в характере - всегда на свои труды смотреть очень критически и искать недостатки
тоже хочу сайт видеть
Ха! Ага, щаз, ты че, "студийных" не знаешь?! Какие шаги? Стали от тут, вот так, личико от так, ручьки от сюда....
ты чо с фотографами разговаривать не умеешь?
чо значит стань сюда я ж вижу что я счас уродом получусь!!!!
ты чо с фотографами разговаривать не умеешь?
Ага, сильно твои модели с тобой разговаривают? Представляю че ты им скажешь если они начнут сами себе позы выбирать.
Ага, сильно твои модели с тобой разговаривают? Представляю че ты им скажешь если они начнут сами себе позы выбирать.
они мною крутят как хотят))) я их люблю всех
кучу конфеток и шоколадок приношу с собой на работу всегда чтоб они веселее были и хулиганили побольше
не разрешаю только бездельничать и капризничать
работа должна идти легко, творчески и радостно
за все время сколько моделей снимала повысила голос только один раз
но орала чуть ли не матом
гнобила девок как сук распоследних
но они реально были.... ээээ
довели вобщем
крепко довели
старательные девочки были)))))
как так снять и как размыть?
Фикса. Классная дорогая фикса...
*кстати, недорогая сигмовская дает тоже очень неплохой результат. Короче, купи недорогой портретник для тренировки. И почитай про взаимосвязь величины диафрагмы и глубины резкости...*
Изюмля, вот я пришла с вопросами
Да-да, мне сгодятся и нямки (если то, что я хочу в примерах - нямки)
Короче, цель у меня, научиться относительно сносно фотографировать предметку (ну и частично людей). Свои рукоделия - и одеялки/косметички и юппачки/платьица детские
чтобы вместо такого
http://1.bp.blogspot.com/-lpCDoQHBL9o/U … 1600/3.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-rlMNFpSf-m0/U … 600/01.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-hx3MuCMowXI/U … 600/02.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-NCS3DNLK5Bo/U … 600/18.jpg
получалось что-то такое:
http://1.bp.blogspot.com/-sf3Z752gpdQ/U … _8904b.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-mfS04-SjK90/U … _8972a.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-h7MgCtpl_o4/U … _9301a.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-yUu1bvGcOls/U … 1600/6.jpg
http://4.bp.blogspot.com/--3XNvv9Zc7M/U … 1600/1.jpg
И на курсы я пойду, пусть меня научат!...
Но... может нужно что-то почитать?
Вообще... чтобы просветиться и просветлиться: чтобы видеть у вещей/людей нужный угол под каким их снимать, композицию?
(аппарат есть, оптика тоже - муж коллекционер)
С чего начать?
И на курсы я пойду, пусть меня научат!...
курсы это в 99% - лишняя и бесполезная трата денег, 1% - выслушивание рекламы про какието новшества в фототехнике (за свои же деньги)
надо подготовиться к упорному опыту сыну ошибок трудных
во вторых примерах я тоже не вижу ничего сверхъестественно сложного, та же работа с оптикой и методом проб и ошибок подобранная композиция
но нужна еще и работа со светом
вспышки есть? пара простых накамерных вспышек, пульт который будет передавать импульс от фотоаппарата к ним, софтбоксы для смягчения света и (особо важно) рабочий угол. стол на который можно вешать любой фон (лист ватмана, лист большой цветной бумаги, ткань, большие куски коры, любой фон который подчеркнет фактуру предмета. в примерах там просто дощатый стол, ок, пусть будет стол, но этот угол должен быть абсолютно свободен чтобы снимать можно было с любой точки и ничего лишнего в кадр не попадало.
разница между первыми и вторыми снимками - опять таки оптика и (подозреваю) дополнительный свет (хотя не факт). плюс цифровая обработка
по композиции у меня дома лежит допотопный советский учебник 75 года чтоль, так и называется "композиция в фотографии"
и несколько американских пособий по фото на ихнем же языке. но там схемы света выставлены, там читать надо минимум, смотреть и изучать максимум.
американские учебники морально устарели (технические возможности давно шагнули вперед), а теорию по композиции, подозреваю мало кто издает
но рекомендую если брать учебники то искать именно теоретические пособия (не огромные тома для художников) а небольшие брошюры и посмотреть на года первых изданий. чем старше тем лучше
обычно те кто берется снимать предметку при упорной еженедельной съемке за пару месяцев вырабатывают свой почерк и свою фирменную постановку
рекомендую на первых порах ставить фото сюда или если чтото смущает то мне в электронку я подскажу если что надо
но наверное лучше сюда, если и Лигея посмотрит то наверняка пару советов даст, она предметку чувствует
(я предметку снимала несколько лет, у меня уже нет свежего взгляда)
сча убегаю будут какие дополнения - напишу
отдельно хотела бы сказать по поводу мастер классов
первые мастер классы были объектом насмешек проффотографов но это были реально неплохие попытки заявить о том что фотографии нужно учиться. на одном мастер классе можно узнать об одном-двух секретах от какогото фотографа и создается ощущение что ты познал истину
сейчас глядя на то сколько народу готовы выложить деньги за мастерство в короткие сроки за преподавание взялись все
даже те у кого надо отобрать камеру и оторвать руки (про этих даже говорить не буду)
самое обидное было видеть как некогда талантливый востребованный фотограф в какойто момент переставший работать начал заниматься какойто хренью а потом внезапно решил прокатиться на лаврах былой славы и преподавать на этих мастерклассах
я конеш прекрасно понимаю зачем они ему
но напомнить бы как он некогда стебался над фотографами выросшими на мастерклассах
кстати ничего полезного он не преподает увы и ах
я и сама преподаю фотопозирование но у меня это отдельная дисциплина и девочки учатся не за одно-два занятия а месяцами, с постоянной практикой перед зеркалом и на камеру
ссё, побежала я дальше
кто бы блин меня научил фоткать всякий шлак чтоб получилось красиво, йомае
*спешно собирает манатки невнятно матерясь*
У меня все обучение было - два дня в маленькой фотошколе (основные принципы, устройство зеркалки и немножко практики на улице) и потом еще частный урок с профессиональным фотографом, с которым мы два часа просто тупо перебирали мои фотки, и он про каждую говорил что ему нравится, а что не очень, где какие ошибки. Все было очень полезно. Может взять такие практические уроки с кем-то, чтоб не растекаться словесами на лекциях, а сразу вместе работать - вы делаете композицию, он поправляет и показывает разные способы и приемы? У вас ведь нет задачи освоить фотографию в принципе, а есть конкретная практическая цель.
чтобы вместо такого
http://1.bp.blogspot.com/-lpCDoQHBL9o/U … 1600/3.jpg
Тиш, у тебя просто ушел фокус на край подлокотника (правый нижний угол). А глубина резкости небольшая, потому красотка не в фокусе.
Посмотри в инструкции к фотику про автофокусировку и ручную фокусировку.
И найти старый (!!!) учебник по фотографии, где подробно рассказывается об экспозиции и композиции. Годов этак 60-х. Ничего больше ни один современный "учебник" или "курсы" тебе не расскажут. Если тебя интересует именно фото.
Если обработка фото в соответствующих программах - тогда да, тогда современные учебники.
Но. ИМХО! Использование программ обработки фото более чем "поправить вертикаль, выровнять уровни, поправить белый, обрезать" - это уже не фотодело. Это уже другой вид изобразительного искусства, где изначальная фотография используется в качестве полуфабриката-холста.
Кстати... Об экспозиции и композиции
Гениальные фото получаются как раз тогда, когда экспозиция и композиция слегка нарушены... Или не слегка...
Иногда получается у всех...
Кажется, что всегда получалось у великих репортажников 40-х - 70-х, в том числе наших... А ведь тогда у репортажников выход был не "1 из 1000", а минимум 1 из 5...
Отредактировано Elie (19-01-2014 13:43:45)
старый (!!!) учебник по фотографии
вот чего нашла:
https://www.dropbox.com/s/ikphck8dblqxx4t/А.И.Лапин - Фотография как 2Ed.2004 by KADDR.com.pdf
https://www.dropbox.com/s/wgubyexvwz1xs82/Морозов С. Композиция в фоторепортаже by KADDR.com.pdf
Гениальные фото получаются как раз тогда, когда экспозиция и композиция слегка нарушены...
Мой друг все бурчал, когда я собиралась на эти курсы - сейчас снимаешь как сама видишь, а после курсов будешь снимать как все одинаково )) но я все-таки считаю, что сначала надо правила узнать, чтоб потом их нарушать
Лигея, точно!
*Лапина мне подарили, когда это издание вышло*
вот чего нашла:
https://www.dropbox.com/s/ikphck8dblqxx4t/А.И.Лапин - Фотография как 2Ed.2004 by KADDR.com.pdfhttps://www.dropbox.com/s/wgubyexvwz1xs82/Морозов С. Композиция в фоторепортаже by KADDR.com.pdf
Первая слишком словоблудливая, ну на мой взгляд. Вторая- ыыыы! Какой писк, такое всё коммунистически правильное, даже композицЫя. С целью воспитания трудящихся, это вам не хухры-мухры.
Третью буду читать, она больше всех понра.
такое всё коммунистически правильное, даже композицЫя
Канешна, это вам не хухры-мухры, котов снимать!
Зато какие там фотки! И как толково все разобрано, с примерами.
это вам не хухры-мухры, котов снимать!
Та ладна, мы их подадим под соусом правильных совецких котов- строителей котокоммунизьма! Хотя они, сволачи, у некоторых в том самом коммунизьме и живут, тока еще и с прислугой бесплатной.
под соусом правильных совецких котов
Лигея
Вот у меня есть такой в коллекции, гляди как смотрит в светлое ком.будущее. Прям на плакат можна!
Отредактировано WOW (19-01-2014 18:41:05)
WOW
ага, взгляд как у владимира ильича, как будто щас лапу вытянет и скажет - вперед, товарищи
Почти 20 лет бьюсь головой об стенку
В Крыму на даче валялась книжечка формата покет-бук, начала 70-х или конца 60-х издания.
Написанная безумно смешно... Такой мини-учебник для фоточайника...
Собственно, все, что я помню о классической фотографии, я знаю из нее (блин, между прочим, в этом году будет 43 года моему первому кадру и 35 лет моему первому собственному фотоаппарату, боже, где тот дедов ФЭД 1937 года? Который самая настоящая лейка...)
Ни автора, ни названия
Впору ехать на дачу. Где я те самые почти 20 лет не была...
*и насколько лучше были со всех точек зрения мои фотографии, снятые 35 лет назад... *