Тайм-Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тайм-Клуб » Арт-и-Шок » А что это нам Elie ничего не рассказывает про Германа?


А что это нам Elie ничего не рассказывает про Германа?

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

пора создавать топик в кафке

я только что хотела там сделать ветку про истоки злобы и ненависти
но блин времени в обрез
а тут свобода
ааааааа, как все успеть, ведь потрепаться за свободу это так важно, так важно, куда важнее чем фотошопно-иллюстраторские дела и шрифт который я второй день найти не могу, а заказчик нервничает))))

0

32

Лигея, да понятно всё. :) Есть такой мэм: “Свобода твоего кулака заканчивается в миллиметре от моего носа.” То есть ты свободен в своих поступках, пока это не затрагивает чужих личных или, беря выше, общественных интересов. Метафорически говоря, ты абсолютно свободен, если понимаешь, что “убийство бабочки” сейчас может привести к краху Цивилизации через тысячелетие.

Как-то так, кмк.

+1

33

а у меня вчера бабочка умерла
*скорбный вздох*

0

34

Изюмля, тьфу на тебя! :D Радоваццо надоть! Долгожительница ведь – больше суток протянула.

И вообще, лично мне значительно больше импонируют ритуальные обычаи негров – в том плане, что они грустные блюзы поют пока с покойником движутся на кладбище. А вот обратно уже всё гораздо веселей, чтоб, во-первых, духу усопшего больше на нервы не действовать, а, во-вторых, сами-то живы покамест! ;)

+1

35

жить хорошо, да
тут я с неграми вполне согласна

0

36

Изюмля написал(а):

а у меня вчера бабочка умерла

Я тебя не стала тогда расстраивать, но шансов у нее не было, увы...да ладно, всякие мелкие и так долго не живут. Считай что для нее эти два дня были как 50 лет для нас :)

Ёжъ написал(а):

Свобода твоего кулака заканчивается в миллиметре от моего носа

Да...и еще дело в форме. Для самовыражения нужна форма, типа как в поэзии. Мне кажется, она создает точку приложения, опору для внутреннего творческого усилия, без которого не получится встать в полный рост собой.

+1

37

товарищи, ну что вы, ейбо
мой скорбный вздох был не настолько скорбным чтоб так старательно утешать

но вы такие милые, елки
*реально счас заплачу*))))))

0

38

Лигея
Свобода - есть осознанная необходимость
))))

+1

39

Лигея написал(а):

Да...и еще дело в форме. Для самовыражения нужна форма, типа как в поэзии. Мне кажется, она создает точку приложения, опору для внутреннего творческого усилия, без которого не получится встать в полный рост собой.


Согласна :)

В тему, вспомнился такой фантастический роман Хайнлайна как "Чужак в чужой стране". Там главный герой - человек, воспитанный негуманоидной расой марсиан. В первой половине подробно рассматривается ограниченность людского восприятия, наши рамки, и формы приложения сил, ога :) Во второй части, правда, сплошная похабщина, ну да это ж Хайнлайн, у него всегда всё на примере сисек-писек-секаса.

Наши рамки и и степень нашей возможной свободы закладываются воспитанием и окружением, вот я к чему. И временем текущей эпохи. И теми, кто диктует правила (я не про богов ясен пень).

Правда, некоторые тут считают, что "степень свободы" - это оксюморон *показываед языг некоторым тут*
А для меня - нет :) Более того, в моём представлении свобода может быть даже частичной.
Самый яркий пример частичной свободы: узник свободен в своих мыслях (ну, как правило. Все смотрели Борниаду, как его ломали чтоб сделать спецом? Пытки бессоницей, громкими звуками, светом, просто пытки например водой - в таких условиях узник не свободен думать).

+1

40

MarinaVL написал(а):

))))

Это намек на то, что все это - штампы? :D ну есть такое, да...
Есть еще такой вариант - свобода это умение ограничивать себя в короткосрочных целях ради достижения долгосрочных.
И ваще все это про эволюцию и адаптивное поведение...

+1

41

Лигея написал(а):

для настоящей свободы нужны рамки и ограничения

"Моя свобода заканчивается там, где начитается свобода другого человека" - переврала, но смысл близок.

И что-то у меня еще в голове вертится о правилах хорошего тона, какая-то ассоциация второго порядка...
*блин, пора завязывать с круглосуточным написанием служебных текстов, мозг атрофировался :(*

Отредактировано Elie (04-03-2014 20:47:35)

0

42

Elie, "Этикет – это квинтэссенция здравого смысла." ;)

0

43

очень тесный кадр
не думаю что в "наши средние века" было настолько грязно и тесно. это в мире германа все так.

0

44

это совсем не по стругацким. когда книжку читаешь, понимаешь и проедставляешь все по-своему и не как герман. соответственно и экранизатор, когда создает свою вещь, тоже пропускает своих тараканов через первоисточник.
трудно быть богом я видел себе по другому совсем.
у германа совсем нет любви. у стругацких прогрессорне презирает тот мир. пусть его временами тошнит, но он его не презирает, даже находит в нем любовь. но по герману, румату тошнит и срет от того мира. на киру он реагирует как на обезьянку, неандерталку, пациентку.
однажды меня затащили на фильм "богиня, как я полюбила" ренаты литвиновой. я весь фильм ржал как наркоман. меня реально торкнуло - это я! я здесь сижу! я это смотрю!!!! на трудно быть богом я испытывал примерно тоже самое. сначала я улыбался потому что я много лет ждал и улыбался от счастья что дождался и могу просто купить билет и пойти смотреть. по истечении третьего часа я улыбался уже потому что сам себе не верил - какого хрена я это смотрю! вышел как будто обосранным (в фильме много говна как говна, а не как метафоры, ну или я пока не смог метафору прочитать). да осталось послевкусие странное. может стоит еще раз перечитать оригинал, послушать офигенную эховскую радиопостановку. потом попытаться в германовском говнище что-то найти.
всякой вещи - свое время. десять лет читаешь сводки с фронта - репортажи со съемочных площадок, интервью актеров. ждешь открытия, откровения. но хуяк, на тебя выливается много ушатов говнища, ты обнаруживаешь что фильм совсем не по стругацким, ты видишь плохую игру ярмольника (видимо потому что ему откровенно надоело все это за сто лет съемок, либо кармалита так написала ему играть)
и да - ты видишь ушаты дерьма. к месту и не к месту.
дерьмо, перья, птицы в доме, голые части тел и всякие человеческие слизи и кишки - это наверное какая-то фишка. она у многих режиссеров встречается в той или иной концентрации. у того же сакурова в фаусте. но у германа - визуальный перебор без сути.
я отношусь к людям как задницам. априори.я не люблю людей. человек - это машина для производства удобрения. при первом взгляде смотрю на человека как на задницу, кишечник ходячий, говорящий пищеварительный тракт. и потом уж пытаюсь найти человека. редко удается. люди думают как бы пожрать-посрать-потрахаться-обмануть, нагреть ближнего. потом уже, удовлетворив низменные желания человек может вылезти из шкуры и проявиться как-то. но часто этого не происходит и тот с кем я говорю остается в моих глазах недалеким животным.
у меня фильм не вызвал отвращения, удивления. я делал, видел и могу себе представить вещи и ситуации более страшные и безнадежные, панические. но в германовском фильме я не нашел пересечения своего жизненного говна с его говном и у меня сложилось ощущение что его говно - просто натуральное говно и все тут. что раз он изобразил говно, то это наверное символизирует то самое говно и безнадегу которые содержатся в каждом человеческом существе. я понимаю что человеческая природа не меняется. сколько бы религий не приходило и не дохло, человек рождается таким каким его сконструировали и с тем что в него заложили. меняется уровень только комфорта жизни. в человеке и его обществе очень много плохого.
отражения своих пессимистических представлений о мире в фильме я не увидел. такое ощущение что просто бездарный фильм. такое ощущение что мой мир страшнее а говно германа - просто говно ради говна.
возможно (а я еще наверняка пересмотрю какую-нибудь "режиссерскую", восьмичасовую версию), я передумаю но сейчас мое впечатление таково...

+3

45

ALF написал(а):

... но сейчас мое впечатление таково...


Спасибо за развернутый ответ.

0

46

Не считаю себя трепетулей. Не думала о средних веках с ностальгией, ну и все такое:)
Я с фильма ушла.
Посмотрела 120 минут, потом встала и пошла домой.

Муж остался, он большой поклонник Стругацких.
Когда я его спросила: ну как тебе фильм?
Он ответил, что такого не ожидал. И что это практически никак не связано с книгой, которую он читал и помнил.

Я своим вопросом всего лишь предвосхитила его.
Просто мне не хотелось отвечать, если бы он спросил.

И слава богу, он после своего ответа не стал меня спрашивать.
Мой уход ( с сылкой на то, что уже поздно, мы с няней договорились на определенное время, угу...) и так был понятен.

Я не читала рецензии к фильму до того, как пошла.
Не смотрела ролики и т.д.
Когда вернулась домой, я начала читать отзывы. На волне новых ощущений, так сказать.
Кто-то из комментаторов высказался так:

Это гимн копрофилии


Так вот. Это именно то, что я выражала ругательствами, пока шла домой. Только мне понадобилось много разных ругательных цензурных и нецензурных слов, а этому культурному человеку - всего два. Гимн копрофилии.

Elie написал(а):

картинка великолепна. Как всегда у Германа.
Грим прекрасен. Костюмы - чудо.

А это бесспорно.

Отредактировано Fia (12-03-2014 11:51:30)

0

47

Самое интересное во всем этом, что мне почти хочется его еще раз пересмотреть. Теперь уже с упором не на атмосферу, а на лица...

0

48

я тоже хочу пересмотреть. но пусть он сначала поваляется на моем жестком диске, чтобы я созрел. потому что смотреть это в кинотеатре, вместе с другими людьми нельзя. и, на мой взгляд, это фильм для просмотра на мониторе. не на большом экране. на большом экране - чересчур. визуальный ряд зашкаливает.

0

49

ИМХО, вот как раз на мониторе совсем можно будет сдохнуть :(, когда "глаза в глаза"...

0


Вы здесь » Тайм-Клуб » Арт-и-Шок » А что это нам Elie ничего не рассказывает про Германа?