Тайм-Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тайм-Клуб » Дао релакса » Непляжная Турция


Непляжная Турция

Сообщений 61 страница 90 из 186

61

Ёжъ, ты же читаешь, да? ;)

Это я о чем... Второй раз (на постоянной квартире :)) у меня уже сил не хватит заново выкладывать, из бэкапов как-то можно это сохранить и потом переложить, а?

0

62

Elie написал(а):

тексты надо писать по горячим следам

А у тебя фотоаппарат умеет аудио-комментарии к кадрам писать? ;)

0

63

Elie, теоретически - возможно, разумеется если на том файлохранилище, куда ты их заливаешь, нет ограничений по времени хранения. А то ведь у многих - месяц без просмотра - картинка удаляется автоматом.

Так вот - в принципе наверное возможно, но муторно должно быть шопенцет.

0

64

Elie написал(а):

Ффу. Приустала фотки закачивать.
Ихлара и закаты будут попозже.

а что тебе мешает яндекс-фото воспользоваться? выделяешь все фотки, пишешь загрузить и название альбома и вуаля само все заливается

0

65

Изюмля
Я не храню свои фото в интернете. Только немножко выкладываю и все. Были альбомы на Гугле, но они там сейчас требуют каких-то обновлений профиля и прочего, заманали.

0

66

Ёжъ написал(а):

муторно должно быть шопенцет

Тогда читайте сейчас и не говорите, что я не предупреждала :)

0

67

Elie написал(а):

Я не храню свои фото в интернете. Только немножко выкладываю и все. Были альбомы на Гугле, но они там сейчас требуют каких-то обновлений профиля и прочего, заманали.

напрасно
только благодаря тырнету мои знакомые сохранили кучу подобной инфы
альбомы кстати можешь паролировать и никто их не увидит кроме тебя и избранных тобою

зы: какая чудесная тема
я даже не догадывалась что в турции так может быть интересно и красиво))))

0

68

Изюмля написал(а):

только благодаря тырнету мои знакомые сохранили кучу подобной инфы


Изя, внешние HDD как места постоянного хранения фотографий нас вполне устраивают, вот честно.

Изюмля написал(а):

я даже не догадывалась что

Потерпи до нового дома :)
Тогда ты узнаешь, что Стамбул - это совсем не тот город, в котором ты была :)

*Урфу честно выложу здесь*

0

69

*взвизгивая как в москве слезам не верит*
нет! у мня на стамбул аллергия!

0

70

кстате у мня ж тоже гдето фотки валялись
ток не помню где

0

71

вкусно поведано, красиво, и впечатляет сказочно  http://forumfiles.ru/files/0012/55/22/94875.gif

тожэ жду про Урфу :)

0

72

Ёжъ написал(а):

А у тебя фотоаппарат умеет аудио-комментарии к кадрам писать?

Он, увы, умеет значительно больше, чем мне хотелось бы. Хоть на пленку переходи :)
Если честно, я себя последний год насильственно отучаю смотреть на мир через объектив :D

0

73

Итак, Урфа.
Мы успели попасть туда до массового нашествия беженцев из Сирии, хотя проблемы уже начались. До сирийской границы - 30 км., обычно ее с русским паспортом пересечь туда-сюда труда не составляет, но в июне 2012 года мы решили не нарываться.

*сразу предупреждаю, те фотографии, что лучше - не мои, а мужа*

Прикол случился еще в момент покупки билетов. На сайте тюркишей я не смогла найти город Урфа. Крупный, между прочим, город, миллионник, столица одной из богатейших провинций. Долгое совместное чесание репы привело к обнаружению полного незнания современной турецкой истории. Потому как в 80-е годы прошлого века Урфа была переименована в Шанлыурфу (то бишь сияющую). После этого процесс покупки билетов и бронирования отеля пошел веселее.

Билеты куплен, отель забронирован, начинаю читать Лену Трува. Опаньки! А она пишет, что Урфа - жуткое место, забитое правоверными мусульманами, женщин там почти ни в один ресторан не пускают и вообще народишко гнусный :( (это потом я поняла, что она, как всякий русский человек, долго проживший в Турции, страну обожает, а население терпеть не может).

Делать, однако, нечего. Потому что не увидеть пещеру, где родился пророк Авраам,  даже как-то неприлично... Запасаюсь длинными широкими штанами, кофтами с длинным рукавом, шарфами на голову... Летим!

Отредактировано Elie (07-07-2013 23:23:05)

0

74

Ну что же. Я в очередной раз с удовольствием разочаровалась. Верить можно только себе.
Урфа - приятный, спокойный город, населенный доброжелательными людьми, несмотря на статус мировой святыни мусульманства, вполне светский.

Урфа четко разделена на старый и новый город. Старый совершенно не отличается от сирийских городов.
http://savepic.org/3932453m.jpg

Новый - обычный турецкий город.
http://savepic.org/3984674m.jpg

Отель мы взяли в стратегическом месте, ровно на границе старого и нового города. В старинном здании с внутренним двориком, хитрюгой-хозяином, ночным портье:) - байкером, ленивым стаффом и возможностью позагорать на крыше второго этажа хоть голышом. Туристов не смутить, а местным не видно.

0

75

Elie
Ишшо!

0

76

Главная достопримечательность Урфы - мечеть пророка Авраама, в которой находится пещера, где он (пророк) по преданию и родился.

Во дворе мечети крестообразный (!) бассейн, где купаются голуби.
http://savepic.org/3975459m.jpg http://savepic.org/3977507m.jpg http://savepic.org/3971363m.jpg

А вот и сама пещера. То есть она - за стеклом справа.
http://savepic.org/3960099m.jpg
Вход (как и вся пещера) разделен на мужскую и женскую части. Никто меня не остановил. Про разуться я и сама знаю, а платок на голову жестами попросила накинуть улыбающаяся старушка с внучкой. Увы, фотографировать в самой пещере жутко неудобно, на самом деле это просто женский клуб. Кто-то молится, дети играют, девчонки учат уроки, барышни-подростки сплетничают. Прохладно, чисто, что еще надо?

Отредактировано Elie (07-07-2013 23:33:53)

0

77

Мечеть окружена огромным комплексом: те самые пруды с карпами (апокрифическая история про то, как царь Немруд решил выстрелить Авраамом из пращи в костер, но Авраам взмолился Господу, и огонь превратился в воду, а дрова - в рыб), прекрасный парк с кафешками и фонтанами, такой мусульманский культурно-развлекательный центр :)

http://savepic.org/3963171m.jpg http://savepic.org/3978530m.jpg http://savepic.org/3959074m.jpg http://savepic.org/3982628m.jpg

0

78

Надо всем этим - крепость. Колонны - те самые, которые Немруд использовал в качестве основы для пращи.
Коринфский ордер (возникший пару тысяч лет спустя) никого не смущает.

http://savepic.org/3951907m.jpg http://savepic.org/3940643m.jpg http://savepic.org/3956002m.jpg http://savepic.org/3945762m.jpg

0

79

Блин, фотографии мужа слишком велики :(

Местный фаст-фуд
http://savepic.org/3937571m.jpg

За 6 лир тебе поджарят кебаб, перцы, гора свежих овощей и травы, а также огромная лепешка, в которую все это надо завернуть, прилагаются бесплатно. Самодельный айран тоже необыкновенно хорош.
Вообще еда намного превосходит вкусом и качеством стамбульскую, сказывается "все свое" и близость Сирии с ее кулинарными традициями.

0

80

Античный акведук на границе старого и нового города.
http://savepic.org/3995938m.jpg

0

81

Местный исторический музей пуст и прохладен. Вход - 1 лира.

Пигены:
http://savepic.org/3985698m.jpg

там совершенно великолепная коллекция старинных дверей из христианских храмов
http://savepic.org/3976482m.jpg

Ну и мое приобретение. На туристическом рынке :), за нелюдские по урфинским меркам деньги :)
http://savepic.org/3992869m.jpg
Серебро, эмаль.

0

82

Вообще Урфа - город трех религий. Если присмотреться, на нижних уровнях любого минарета обнаружишь и звезду Давида, и крест...

Сейчас - это центр мусульманского паломничества. Как из Турции, так и из стран Залива и из других мусульманских краев. Так что "черные вороны" там ходят. С экскурсиями.
Все это настолько провинциально, что стамбулитов издали принимаешь за итальянцев :)

*это еще не самая глушь, километров 200 отъехали - нас приняли за туристов из Анкары и изрядно рассердились, что я не хочу поговорить по-турецки с тетушками о жизни*

0

83

Город и окрестности стоят того, чтобы провести там дней пять-семь-десять. Нам, как положено, двух дней не хватило. Теперь Бог весть, когда доберемся. Местное население озверело от соседства лагеря беженцев...

Из Урфы достаточно удобно съездить на Немрудда (часов 18 получается экскурсия с заездом на дамбу Ататюрка и еще в пару интересных мест), Гёбеклитепе - час на такси, полтора часа на автобусе - Евфрат (Фырат по-местному :)) с питомником лысых ибисов и возможностью прекрасной прокулки на лодке хоть на целый день. В самой Урфе мы не посмотрели еще пару святых мест, как обычно, времени не хватило :(

Гёбеклитепе, Евфрат, лысые ибисы и Немрудда - в следующих сериях :)

http://forumfiles.ru/files/0012/55/22/94875.gif

0

84

Elie написал(а):

в следующих сериях


/вешаед стацыонарный гамак, ждёт довольно терпеливо
http://forumfiles.ru/files/0012/55/22/94875.gif

0

85

Агамеда
Я и так подвиг совершила силы нечеловеческой!!!
*про Тбилиси читала?*

0

86

Йолке!!!
А Ихлару-то в Каппадокии я пропустила!!!

Завтра, ладно?

+1

87

Я терпеливо жду завтра.

0

88

Умная Киса
Я его тоже жду :)
В смысле, я помню о своих долгах :)

0

89

Не то чтобы у меня проснуалсь совесть, но.... ;)

Пропущенное окончание капподокийского путешествия.

Ущелье Ихлара находится почти в сотне километров от Гёреме, происхождение у него другое, не выветривание, а классический каньон-разлом, хоть породы и одинаковые. Туда поехали с групповой экскурсией. Сколько там в мерседес-микроавтобус вмещается, человек 15? Экскурсионные бюро на центральной площади в Гёреме, вариантов масса, в том числе и по "ближним" ущельям, до которых пешком 500 метров. Зато за день можно объехать все, но это неинтересно.

Начинается все традиционно - с заезда на "главную смотровую площадку" между Гёреме и Учхисаром, такое каноническое туристическое место.
Даже с верблюдом. Мужик, беседующих с верблюдом о чем-то возвышенном - грек Христо, с которым мы летели одним самолетом из Стамбула. Почему-то он так и не поверил, что мы русские, все подозревал в нас живущих где-то в Европе турок :)

http://savepic.org/4062403m.jpg

Сувениры с видом на долины:
http://savepic.org/4053187m.jpg

По дороге в Ихлару еще заезжаем посмотреть подземный город. Чуть не древнее неолита... Раскопано пока только шесть уровней, подозревают существование еще как минимум двадцати. Там могло разместиться больше 20 тысяч человек... Почему они жили под землей - тайна сия велика есмь...
Фото со вспышкой, вообще там чуток подсветки, а так - раздают фонари на входе.

http://savepic.org/4051139m.jpg

Плодородные турецкие поля:
http://savepic.org/4037827m.jpg

0

90

http://savepic.org/4035779m.jpg

Ихлара - ущелье глубокое и широкое, внизу пара населенных пунктов, проложены дороги, повешены мосты.

Раннехристианские церкви с прекрасно сохранившейся росписью. Естественно, в скалах.

http://savepic.org/4022467m.jpg

Даже собственная река есть

http://savepic.org/4052162m.jpg

С плакучими ивами... Блин :( Тогда-то я и узнала а) что такое настоящая плакучая ива (с них реально капает влага), б) у меня на них жесточайшая аллергия, просто химический ожог слизистой глаз :( Хорошо, у себя в деревне оказались до закрытия аптеки. Мне даже говорить ничего не надо было - просто сняла темные очки и дядька не просто протянул мне упаковку кларитина, но и подал стакан воды. И проследил, чтобы съела две таблетки. И то отошло только часов через 12...

Бревно - загородка. Проросло :)
http://savepic.org/4024514m.jpg

0


Вы здесь » Тайм-Клуб » Дао релакса » Непляжная Турция